Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Выкса»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Черненкова Юлия Александровна | Директор |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних городского округа город Выкса"
Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН г.о.г. Выкса"
Дата государственной регистрации: 27.07.1996 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Черненкова Юлия Александровна
Адрес: 607044, Нижегородская область, Выкса (городской округ), р.п. Ближне-Песочное, ул. Зуева, 52, пом. 2
Справочный телефон: (831 77) 7-14-97 | Факс: (831 77) 7-14-97
E-mail: srcnes@soc.vks.nnov.ru